Замена ремня и роликов Лексус RX350

Замена ремня и роликов Лексус RX350 (Lexus)

Записаться на сервисное обслуживание

К нам приехал Лексус RX на замену приводного ремня и роликов, замену масла в двигателе, замену фильтра салона и двигателя. Перед началом работ мы всегда выполняем диагностику подвески и делаем осмотр автомобиля на момент подтекания технических жидкостей. После диагностики мы обнаружили скрипы в переднем левом подшипнике ступицы. А так же была необходима замена передней левой шаровой опоры на нижнем рычаге подвески. После согласования с клиентом все дополнительные работы были включили в список работ. Все работы были выполнены точно в срок.

Мы ценим наших клиентов, по этому каждое резьбовое соединение мы тщательно обрабатываем специальной медной смазкой. Она на долгие годы обеспечит без проблемное обслуживание автомобиля. И сэкономит огромное количество времени при демонтаже деталей и агрегатов на автомобиле.

Замена ремня на Лексус RX350

Замену приводного ремня на автомобиле Lexus RX350 необходимо делать вместе с натяжным роликом. Это обеспечит наилучшую работу всех агрегатов автомобиля. Для замены ремня необходимо снять переднее правое колесо, отогнуть или снять локер. Далее снимаем пластиковую защиту мотора. Для того что бы снять старый ремень необходимо ослабить натяжение ролика. Т.к. мы меняем натяжитель нам не нужно запоминать его положение. Снимаем старый ремень, демонтируем ролик. Далее в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на Лексус 350

Для замены подшипника необходимо демонтировать поворотный кулак. Снимаем переднее левое колесо. Откручиваем ступичную гайку, демонтируем суппорт, скобу суппорта, тормозной диск и датчик ABS. Откручиваем и снимаем рулевой наконечник и две гайки с цапфы амортизатора. Откручиваем шаровую опору от рычага. После всех этих операция снимаем ступицу, и при помощи пресса извлекаем старый подшипник, перед этим не забыв удалить стопорное кольцо. Далее все в обратном порядке. Так же при замене ступичного подшипника на  Лексусах стоит сразу заказывать и стопорное кольцо, так как в 95% случаях это колечко выгибается и поставить его обратно очень проблематично.

Поделиться ссылкой: