Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Записаться на техобслуживание

Большинство автовладельцев задумывается о прохождении технического обслуживания автомобиля только при возникновении неисправности и это ведет к дорогостоящему ремонту. В наших суровых условия автомобиль нуждается в частом внимании. Мы рекомендуем делать диагностику автомобиля при каждой сезонной смене резины. Важно понимать что комплексная диагностика покажет вам состояние автомобиля и вы получите четкие рекомендации от мастера по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что в свою очередь приведет к своевременной замене запчастей и расходников. И сэкономит вам время и денежные средства. Запишитесь на ТО уже сегодня, не допускайте перепробег по ТО! тел.:  8 (812) 245-63-00

Что же будет, если вовремя не сделать ТО?

  1. Если вовремя не поменять масло и не следить за его уровнем? Двигатель перегревается и выходит из строя. Ремонт двигателя может стоить от 80 т.р. до замены ДВС. Это касается не только ДВС, но и АКПП и МКПП, мостов и раздаток.
  2. Меняйте свечи и следите за системой зажигания. Элементарная замена свечей вернет двигателю ровную работу.
  3. Если вовремя не поменять цепь или ремень ГРМ? Рано или поздно произойдет разрыв ремня ГРМ или растяжение цепи приведет к сбою в работе газо распределительного механизма двигателя и к ремонту головки блока цилиндров. Стоимость ремонта после обрыва ГРМ может стоит от 50 т.р. до замены ДВС.
  4. Хоть многие авто производители указывают на то, что антифриз заливается только один раз и служит до конца срока экспликации автомобиля. Путаница в умах автовладельцев кроется в сроке эксплуатации авто, а ведь по заявлению авто производителей это 3-5 лет, при среднем пробеге в 15 т.км. Вот тут и получается, что смену антифриза необходимо делать каждые 60 т.км. или по состоянию системы охлаждения ДВС. Не своевременная замена выйдет в копеечку в лучшем случает замена радиатора и термостата в худшем — замена двигателя и всей охладевающей системы.
  5. Так же не стоит забывать о замене тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости и профилактика тормозной системы очень важна. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости 2 года или ранее по состоянию (определяется прибором). Тормозная жидкость впитывает влагу, в результате вся система начинает ржаветь изнутри. Что приводит к выходу из строя всех систем торможения (ABS, тормозная магистраль, суппорта и т.д.). Рекомендуем делать профилактику тормозной системы 2 раза в год при сезонной смене резины. Стоимость замены тормозной системы начинается от 30 т.р.
  6. Что будет если не следить за подвеской автомобиля? Основа подвески автомобиля это сайлетблоки, амортизаторы, упорные подшипники, пружины. Выход из строя каждого этого элемента приведет к потере управления авто и неравномерному износу шин.
  7. Важно следить за резиновыми чехлами ШРУСов, пыльников рулевой рейки. Если вовремя не поменять пыльник шруса, потребуется замена гранаты (ШРУС).
  8. Не стоит недооценивать функцию фильтров ДВС. Забитый фильтр просто не даст двигателю нормально работать.

И какой же вывод можно сделать исходя из этого? Мы рекомендуем всем водителям делать диагностику автомобиля 2 раза в год при сезонной смене шин, и каждый раз перед длительной поездкой. Это сэкономит ваше время и деньги.