Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Большинство автовладельцев задумывается о прохождении технического обслуживания автомобиля только при возникновении неисправности и это ведет к дорогостоящему ремонту. В наших суровых условия автомобиль нуждается в частом внимании. Мы рекомендуем делать диагностику автомобиля при каждой сезонной смене резины. Важно понимать что комплексная диагностика покажет вам состояние автомобиля и вы получите четкие рекомендации от мастера по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что в свою очередь приведет к своевременной замене запчастей и расходников. И сэкономит вам время и денежные средства. Запишитесь на ТО уже сегодня, не допускайте перепробег по ТО! тел.: 8 (812) 245-63-00
Что же будет, если вовремя не сделать ТО?
- Если вовремя не поменять масло и не следить за его уровнем? Двигатель перегревается и выходит из строя. Ремонт двигателя может стоить от 80 т.р. до замены ДВС. Это касается не только ДВС, но и АКПП и МКПП, мостов и раздаток.
- Меняйте свечи и следите за системой зажигания. Элементарная замена свечей вернет двигателю ровную работу.
- Если вовремя не поменять цепь или ремень ГРМ? Рано или поздно произойдет разрыв ремня ГРМ или растяжение цепи приведет к сбою в работе газо распределительного механизма двигателя и к ремонту головки блока цилиндров. Стоимость ремонта после обрыва ГРМ может стоит от 50 т.р. до замены ДВС.
- Хоть многие авто производители указывают на то, что антифриз заливается только один раз и служит до конца срока экспликации автомобиля. Путаница в умах автовладельцев кроется в сроке эксплуатации авто, а ведь по заявлению авто производителей это 3-5 лет, при среднем пробеге в 15 т.км. Вот тут и получается, что смену антифриза необходимо делать каждые 60 т.км. или по состоянию системы охлаждения ДВС. Не своевременная замена выйдет в копеечку в лучшем случает замена радиатора и термостата в худшем — замена двигателя и всей охладевающей системы.
- Так же не стоит забывать о замене тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости и профилактика тормозной системы очень важна. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости 2 года или ранее по состоянию (определяется прибором). Тормозная жидкость впитывает влагу, в результате вся система начинает ржаветь изнутри. Что приводит к выходу из строя всех систем торможения (ABS, тормозная магистраль, суппорта и т.д.). Рекомендуем делать профилактику тормозной системы 2 раза в год при сезонной смене резины. Стоимость замены тормозной системы начинается от 30 т.р.
- Что будет если не следить за подвеской автомобиля? Основа подвески автомобиля это сайлетблоки, амортизаторы, упорные подшипники, пружины. Выход из строя каждого этого элемента приведет к потере управления авто и неравномерному износу шин.
- Важно следить за резиновыми чехлами ШРУСов, пыльников рулевой рейки. Если вовремя не поменять пыльник шруса, потребуется замена гранаты (ШРУС).
- Не стоит недооценивать функцию фильтров ДВС. Забитый фильтр просто не даст двигателю нормально работать.
И какой же вывод можно сделать исходя из этого? Мы рекомендуем всем водителям делать диагностику автомобиля 2 раза в год при сезонной смене шин, и каждый раз перед длительной поездкой. Это сэкономит ваше время и деньги.