Замена масла в двигателе БЕСПЛАТНО
Мы бесплатно поменяем масло в вашем двигателе, если Вы приобретаете моторное масло MOBIL и масляный фильтр в нашем сервисе.
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Стоимость замены масел и технических жидкостей
Перечень работ и услуг | Стоимость |
---|---|
Замена масла в двигателе | Бесплатно* |
Замена тормозной жидкости | от 840 ₽. |
Замена жидкости в ГУР | от 720 ₽. |
Замена охлаждающей жидкости | от 960 ₽. |
Замена масла в редукторе моста | от 480 ₽. |
Замена масла в МКПП | от 480 ₽. |
Замена масла в АКПП (фильтр + прокладка) | от 2000 ₽. |
*При покупке масла MOBIL 1 и масляного фильтра в нашем сервисе MOBIL 1 Центре ФАВОРИТ
Рекомендации по срокам замены масла
Бензиновый двигатель:
- синтетическое моторное масло: 10-12 тыс.км;
- полусинтетическое моторное масло: 8-12 тыс.км;
- минеральное моторное масло: 5 тыс.км;
Дизельный двигатель. Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.
- синтетическое моторное масло: 8-10 тыс.км;
- полусинтетическое моторное масло: 6-10 тыс.км;
- минеральное моторное масло: 4-5 тыс.км;
Замена масла, фильтра:
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:
- Снимаем защиту двигателя
- Заливается в старое масло промывка и двигатель работает в течении 10-15 мин. (не обязательно)
- Откручиваем заливную крышку, сливной болт, фильтр
- Сливается отработанное масло
- Устанавливается новый фильтр, закручивается сливной болт с новой прокладкой и заливается новое масло
- Проверяется уровень масла, устанавливается защита двигателя.
Промывка — важная часть процесса замены масла
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.
Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
Обеспечивает более полный слив старого масла
Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков
Замена масляного фильтра
1. Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
2. Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Заливка масла
Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в технической документации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа. Первый запуск силового агрегата после замены масла — дело очень ответственное. Масляная система еще не заполнена и смазка не может моментально попасть ко всем трущимся поверхностям. О недостаточном количестве масла напоминает при включении зажигания аварийная лампочка давления масла. Поэтому в данном случае рекомендуем не увеличивать обороты до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка давления масла. После того, дав мотору поработать на холостых оборотах примерно 1 мин, необходимо его заглушить и при необходимости долить масло до нужного уровня, ориентируясь по показаниям щупа.